Новости

Уважаемые исследователи!

Предлагаем вам размещение ваших материалов на страницах нашего сайта.

Для того, что бы опубликовать статью необходимо прислать ее в Вордовском файле используя кнопку для написания сообщений модераторам. Кроме того, просим вас высылать свое резюме, которое также будет размещено на сайте.

Обращаем ваше внимание на то, что модераторы оставляют за собой право отказа в публикации, если сочтут статью написанной не на должном научном уровне. В случае, если статья будет содержать стилистические погрешности, модераторы оставляют за собой право выслать ее на переработку.

Надеемся на плодотворное сотрудничество.

Желаем творческих успехов.

Виллис

Серийное производство машины на заводе "Виллис" в Толидо, штат Огайо, началось 18 ноября 1941 г., а "Форд" приступил к ее выпуску под индексом GPW в начале 1942 г. "Виллис-МВ" был универсальной, прочной и надежной машиной, которую можно было легко приспособить для разнообразных военных нужд, перевозки и установки различного военного оборудования и вооружения. В техническом отношении 4-местный "Виллис-МВ" был практически идентичен своим предшественникам, хотя и получил модернизированный двигатель "442", развивавший прежние 54 л.с. Он имел колесную базу 2032 мм, колею — 1230 мм, габаритную длину — 3378 мм, ширину — 1574 мм и высоту по тенту — 1778 мм. Его сухая масса составляла 1108 кг, полная — 1657 кг. Максимальная скорость — 105 км/ч, средний расход топлива — 11–12 л на 100 км. Этот автомобиль произвел настоящий переворот в военном деле и автомобильной технике, недаром он получил звание "Автомобильный герой ХХ века". "Виллис-МВ" выпускался в основном в универсальном исполнении с открытым кузовом и брезентовым тентом. Во время войны на его базе создали огромное количество различных вариантов: штабные и санитарные, с различным вооружением, бронированные, авиадесантируемые, 10-местные длиннобазные, гусеничные, полугусеничные или на железнодорожном ходу. Наиболее известными боевыми машинами на таком шасси стали самоходные установки Т47 с 12,7-мм пулеметом и Т21 с 75-мм безоткатным орудием, 8-зарядная система залпового огня Т36, зенитные комплексы SAS и легкие бронеавтомобили серии Т25. В СССР на них испытывалась самая легкая "катюша" — реактивная установка БМ-8-8 с 8 ракетами калибра 80 мм. В США в разгар войны появились опытные образцы сверхлегких джипов "Виллис-MBL" или "Пилот" с 5-ступенчатой коробкой передач и деревянными кузовами, весившие около 700 кг, а также "Виллис-WAC" или "Джиплет" особой конструкции с мотоциклетным 2-цилиндровым 24-сильным мотором воздушного охлаждения центрального расположения, независимой подвеской и алюминиевыми панелями кузова. Масса миниджипа составляла всего 450 кг. В 1944 г. он стал базой легкой открытой транспортной тележки WAC-3. "Виллис-МВ" стал самым массовым автомобилем периода II Мировой войны, первой в мире серийной полноприводной машиной и самым популярным легким военным автомобилем всех времен. В общей сложности до августа 1945 г. компании "Виллис" и "Форд" по государственным заказам изготовили 626727 джипов. С появлением "Виллиса-МВ" практически вся партия выпущенных к тому времени машин серии МА была поставлена в СССР по ленд-лизу. В ходе войны к ним присоединились еще 52 тысяч джипов "Виллис-МВ" и "Форд GPW", часть из которых собирали в Коломне и Омске.

Ключевые слова:

Список словарей: