Новости

Уважаемые исследователи!

Предлагаем вам размещение ваших материалов на страницах нашего сайта.

Для того, что бы опубликовать статью необходимо прислать ее в Вордовском файле используя кнопку для написания сообщений модераторам. Кроме того, просим вас высылать свое резюме, которое также будет размещено на сайте.

Обращаем ваше внимание на то, что модераторы оставляют за собой право отказа в публикации, если сочтут статью написанной не на должном научном уровне. В случае, если статья будет содержать стилистические погрешности, модераторы оставляют за собой право выслать ее на переработку.

Надеемся на плодотворное сотрудничество.

Желаем творческих успехов.

Спаац Карл

Спаатц Карл (1891 - 1974) - деятель американских ВВС, генерал (март 1945). Службу начал в частях Армии США на Гавайях. В 1916 г. переведен в авиацию (став одним из первых 26 американских военных летчиков). Во время I Мировой войны служил в составе американской авиаслужбы во Франции, в основном занимаясь вопросами боевой подготовки пилотов (тем не менее, ему удалось сбить 3 самолета противника). В 1929 г. вместе с А. Икером установил мировой рекорд по продолжительности полета (150 часов). Во время «Битвы за Англию» в 1940 г. командирован в Великобританию в качестве официального представителя ВВС США, а по возвращении в Вашингтон назначен начальником Командования материального снабжения ВВС. В июле 1941 г. занял пост заместителя командующего ВВС США Г. Арнольда. После вступления США в войну в декабре 1941 г. возглавил Боевое командование ВВС и в январе 1942 г. начал практику совместных бомбардировок вместе с британскими ВВС. В июне 1942 г. он прибыл в Лондон, где под его командованием сформировано 8-е соединение ВВС США (в Великобритании). На части Спаатца было возложено обеспечение с воздуха стратегических бомбардировок Германии. Он был убежденным сторонником точечных дневных бомбардировок, в связи с чем неоднократно конфликтовал с командованием британских ВВС, которое отстаивало идею «ковровых» бомбардировок германских городов. В декабре 1942 г. переведен в Северную Африку, где ему поручена координация действий Восточного командования ВВС и 12-го соединения ВВС. В феврале 1943 г. стал командующим ВВС США в Алжире, причем одновременно ему были подчинены ВВС Западной пустыни. Во время кампаний союзников в Тунисе и на Сицилии - главнокомандующий ВВС в Северной Африке. Выступил в поддержку плана точечных дневных бомбардировок Икера. В декабре 1943 г. назначен командующим ВВС США в Европе. Руководил обеспечением с воздуха высадки союзных войск в Нормандии, а затем развернул бомбардировки германских городов (в марте 1945 г. ему удалось добиться уничтожения всех заводов по производству синтетических масел и парализовать транспортную систему Германии). В марте 1945 г. отозван из Европы и в июле назначен главнокомандующим стратегическими силами ВВС союзников на Тихоокеанском театре военных действий. Руководил бомбардировками японских городов; самолеты, с которых были сброшены атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, находились в его подчинении. В 1946 г. стал командующим ВВС США, а в 1947-1948 годах являлся первым в истории США главой независимого рода войск - ВВС.

 

Список словарей: