Новости

Уважаемые исследователи!

Предлагаем вам размещение ваших материалов на страницах нашего сайта.

Для того, что бы опубликовать статью необходимо прислать ее в Вордовском файле используя кнопку для написания сообщений модераторам. Кроме того, просим вас высылать свое резюме, которое также будет размещено на сайте.

Обращаем ваше внимание на то, что модераторы оставляют за собой право отказа в публикации, если сочтут статью написанной не на должном научном уровне. В случае, если статья будет содержать стилистические погрешности, модераторы оставляют за собой право выслать ее на переработку.

Надеемся на плодотворное сотрудничество.

Желаем творческих успехов.

Всемирная история

Итоговый тест по Истории Древнего мира

Итоговый тест по Истории Древнего мира

5 класс

I вариант

 

1. Важнейшее занятие «человека умелого»

а) земледелие

б) собирательство

в) скотоводство

г) пчеловодство

 

2. Человеческий коллектив, пришедший на смену человеческому стаду

а) соседская община

б) родовая община

в) государство

г) объединение государств

 

Класс:

Просвещение

Просвещение

I вариант

 

1.  Одна из идей Просвещения

а) XVIII в. – жестокое и непредсказуемое время

б) опора человека в жизни - вера

в) надо верить в могущество человеческого разума

г) средние века – это лучшее время в истории человечества

 

2. «Есть вещи, которые человек не в состоянии понять», - утверждал

а) Вольтер

б) И. Кант

Класс:

Объединение Италии. Объединение Германии. Парижская Коммуна

Объединение Италии. Объединение Германии.

Парижская Коммуна.

 I вариант 

1. С какой страной итальянцы связывали надежды на освобождение и объединение?

а) с Англией

Класс:

Итоговое тестирование по Новой истории

Итоговое тестирование по Новой истории

I вариант

 

1. К третьему сословию относились

а) рабочие       б) крестьяне         в) буржуазия

г) все вышеперечисленные

 

Класс:

Итоговая работа по Новой Истории

Итоговая работа по Новой Истории

I вариант

 

1. Дайте определение

а) «дворянство мантии»

б) чартизм

в) виги

г) метис

 

2. Выделите основные положения идеологии коммунизма

а – устройство общества на основе коллективизма

б – принцип «от каждого по способностям, каждому по потребностям»

в – необходимость существования частной собственности в будущем

г – главный революционный класс – буржуазия

 

Класс:

Гражданская война в США

Гражданская война в США

I вариант

 

1. К противоречиям между Севером и Югом не относится

а) вопрос о введении высоких пошлин на ввоз европейских товаров

б) борьба за земли на Западе

в) проблема выборов президента

Класс:

ВФР

ВФР

I вариант

1. К третьему сословию относились

а) рабочие

б) крестьяне

в) буржуазия

г) все вышеперечисленные

 

2. Крестьяне во Франции к 1789 г. были

а) в крепостной зависимости

б) фермерами

в) лично свободными

г) постепенно становились батраками

 

Класс:

ВФР. Карточки

Класс:

Реформация-2

Реформация

I вариант

1. Преобразование, изменение, переустройство

а) революция

б) эволюция

в) реформа

г) конституция

 

2. Начало реформации

а) 1517

б) 1524-1525

в) 1534-1535

г) 1572

 

3. Папа, издавший буллу об отречении М. Лютера от церкви

а) Павел I

б) Павел III

в) Лев X

г) Лев XII

 

4. Жан Кальвин не утверждал, что

а) Бог изначально разделил всех людей

Класс:

Реформация

Реформация

I вариант

1. Преобразование, изменение, переустройство -

а) революция

б) эволюция

в) реформа

г) конституция

 

2. Начало реформации

а) 1517

б) 1524-1525

в) 1534-1535

г) 1572

 

3. Инициатор первой церковной реформы

а) Игнатий Лойола

б) Томас Мюнцер

в) Ян Гус

г) Мартин Лютер

 

4. Жан Кальвин не утверждал, что

а) Бог изначально разделил всех людей

Класс:

Страницы
Подписка на RSS - Всемирная история